Горькая тема расставания со счастливым концом в коротком метре “The hereafter without you”


10 января 2020 · Новости

“The hereafter without you” (В переводе: «В следующей жизни без тебя») - это фильм о девушке по имени Эмма, которая вспоминает своего любимого после расставания и жалеет о всех своих ошибках в надежде, что еще есть возможность все исправить. Сценарий к короткому метру написала актриса Данель Азимова, которая также сыграла главную роль. Мы попросили Данель рассказать побольше о своем проекте, а также пожелали команде успеха на дальнейших кинофестивалях.

 

 

Создание проекта заняло 5 месяцев. Это была моя первая работа, которую я написала и в ней же сыграла. Этот путь был нелегким, но одним из лучших опытов. Фильм основан на реальных событиях. Я писала о своей жизни. Благодаря фильму я избавилась от боли, которая была у меня внутри. Я посвятила этот фильм своим отношениям, и надеялась, что человек ко мне вернется как только я закончу проект. Не поверите, так и случилось. 

 

В один день, вновь рыдая, я села у окна с чашкой чая. Мне было не с кем поговорить, я закрылась в себе. Включив свою любимую композицию, я взяла ручку и лист бумаги и просто изливала мысли. Вспоминала все, все хорошие моменты, все ссоры с человеком, которого я не ценила, которому причиняла боль, но которого любила. Таким образом родился рассказ, который позже стал синопсиcом фильма. 

 

Я знала, что хочу снять фильм именно про взаимоотношения между людьми, потому что все мы не ценили кого-то, все мы кого-то обижали. Цель была сказать "Цените. любите. Прощайте.Потом будет поздно". Да, История была основана на обычном расставании двух людей, которые до сих пор любили друг друга. Ничего масштабного, но то, как это на меня повлияло, я не пожелаю и врагу. Я не спала, не ела, не вылезала из больниц из за проблем со здоровьем, даже не могла просто сидеть на диване, потому что все напоминало об этом человеке. Я не находила себе места. 

Когда пришло время писать сценарий, было тяжело уместить все в 5 минут. Уместить 2 года счастья, и 6 месяцев абсолютной апатии. Я не хотела фокусироваться на диалоге, я хотела передать чувства между людьми благодаря актерской игре и работе камеры. 

 

Собирая команду, я выбирала тех, с кем мне будет комфортно. Я знала, что мне придется быть открытой книгой, что я постоянно буду плакать, что мне придется открыться.  Я позвонила Андрею (режиссеру), который являлся одним из близких людей моего на тот момент бывшего человека, и знал все. Я надеялась, что он согласится срежиссировать этот фильм, так как знала, что он меня поймет и поймет, что я хочу передать зрителю. Продюсера Сури мне посоветовали. Она оказалась невероятно понимающим человеком, с которым мы сдружились. Оператор Кей была моей подругой, с которой я работала на проектах до этого. И по таким же принципам собралась и остальная команда. 

 

В фильме играет только два актера: я и мой партнер, который должен был сыграть "мою любовь". Процесс кастинга был долгим. Я искала определенный типаж, определенную энергию. Плюс мы искали человека с которым будет максимально легко работать, так как на съемки у нас был один день из-за бюджета. Я вам скажу честно, после просмотра около шестидесяти парней, меня уже тошнило от людей (смеется). Время поджимало и уже нужно было срочно определяться с актером, и так мы и выбрали Криса, который пришел на кастинг самым первым. 

 

Андрей организовывал нам репетиции, давал нам задания, чтобы у нас с Крисом появилась связь, чтобы мы лучше узнали друг друга. Нам нужно было за 5 дней "создать"любовь, которая строится годами. Мы вместе с Крисом смотрели фильмы, ходили на пару ужинов вместе, общались, переписывались каждый день, чтобы передать эту связь, которая у меня была и сейчас есть с моим человеком, на экране.

 

Съемки проходили у меня в квартире, которую мы полностью переделали под стиль фильма. В день съемок все прошло лучше, чем я думала. Я просто обожаю свою команду и то, как много и усердно они работали. Но самое интересное, что именно в день съемок мы решили не снимать по сценарию. Мы импровизировали. Да, были моменты которые нам обязательно нужно было отснять, но в основном мы просто хотели "поиграть". Это был очень рисковый шаг, но я доверилась всем вокруг меня и очень довольна результатом.

 

Из-за количество эмоций у меня случайно случилась небольшая паническая атака, так как я переживала в себе все заново. Андрей меня успокаивал. Так весело вспоминать это все (смеется). Было очень много веселых моментов в тот день. Мне даже пришлось съесть всю пиццу буквально за две минуты для одной из сцен, которая в итоге не вошла в финальную версию фильма (улыбается). Поверьте, мне было очень плохо после.

 

Основным вдохновением для меня были два фильма: “Р.s. я люблю тебя” (любовь между людьми, чувства) и “Валентинка” ( стиль, работа камеры, цвета). Фильм получился артхаусным я бы сказала, но я к этому и стремилась. Он не получился совсем таким, каким я его видела и планировала изначально, но в кино так всегда! Пишешь одно, снимаешь второе, а в итоге получается третье. Меня это совсем не расстроило.

 

Когда композитор написал музыку и мы смонтировали финальную версию, мы сразу же стали отправлять фильм на фестивали. Скажу честно, я не была уверена, примут ли его фестивали, выиграем ли мы что-то. Но мы уже вышли в полуфинал и получили две награды за лучшую женскую роль, и еще ждем результатов с других фестивалей, так что я очень рада в каком направлении мы движемся! 

 

Я очень-очень хочу отдать должное своей команде: Андрей Лантух (режиссер), Junbai Zhou (Kay) (оператор), Suri Jiang (продюсер) и Gabriele Fabbro (монтажер) и другим. Очень интернациональная команда. А особенно человеку, которого я люблю и без которого не получилось бы ничего. Человек, который стоит за моим безграничным счастьем, но и слезами на тот момент (смеётся)-Алекс Чукмасов. Человек, который относился и относится ко мне как к аленькому цветочку, а я чуть ли это все не разрушила. Надеюсь суть фильма мы смогли передать. Люди, цените, любите, вдохновляйтесь чувствами, не бойтесь показывать эмоции и берегите любимых.